ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Родителям будущих первоклассников
Митинг-реквием "Минувших лет живая память ..."
Радуга успеха - 2021
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ДЕТСКОГО ФОНДА
Поздравляем
День Государственного герба Республики Беларусь и...
ОБЪЯВЛЕНИЕ! ... Читать далее...
Митинг-реквием "Минувших лет живая память ..." ... Читать далее...
Радуга успеха - 2021 ... Читать далее...
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ДЕТСКОГО ФОНДА ... Читать далее...
Поздравляем Гражевскую Веронику и Веронику Иосифовну Аниськович ... Читать далее...
День Государственного герба Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь ... Читать далее...

img1 12

 

«Урок, которым я горжусь» в нашей школе

 

   В рамках районной Панорамы открытых уроков учителей высшей категории «Урок, которым я горжусь» в нашей школе были проведены открытые уроки, где педагоги продемонстрировали самое ценное: свои знания, умения, опыт, которые приобрели за годы работы в образовании. И они бескорыстно делились этим опытом на уроках и просто в беседах с педагогами района. Такие мероприятия содействуют развитию инициативы у педагогов, которые работают творчески, распространению педагогического опыта, а также расширяют профессиональное общение. Когда посетишь уроки мастеров такого уровня, то сам стремишься к их высоте.

   Своими впечатлениями от уроков делятся педагоги ГУО «Средняя школа №3 г. Глубокое».

   Г. В. Локатун, учитель начальных классов, делится впечатлениями от урока русского языка учителя О. М. Наумёнок по теме «Имя прилагательное» в 3 «Б» классе:

  - Ольга Мамертовна в самом начале урока смогла мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучила цели и задачи для детей, создала атмосферу сотрудничества. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

img1 4  img1 5 
 img1 6  img1 7

 

Шишкович О. Ф., учитель начальных классов, рассказывает об уроке русского языка в 1 «В» классе по теме «Буква ь - разделительный мягкий знак», который провела С.М Стрелковская:

- Светлана Марьяновна на уроке построила образовательный процесс так, что каждый учащийся выступал активным участником процесса обучения. Использование игровых приёмов, введение «мягкого соревнования», применение ИКТ-технологии позволило учащимся самим искать, сравнивать, делать выводы. Проведенный урок способствовал развитию познавательной активности детей, развитию коммуникативной компетентности, отличался творческим подходом.

img1 16   img1 17
 img1 18  img1 19
 img1 20 img1 21

 

Т. П. Вырвич, учитель начальных классов, делится впечатлениями от урока русского языка по теме «Изменение глаголов по временам» в 3 «А» классе, который провела Г. Г. Пялинок:

      - Галина Геннадьевна на уроке организовала поисковую деятельность с целью нахождения информации по новой теме, сумела заинтересовать учащихся. Для каждого ребёнка была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывала индивидуальные особенности учащегося, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Урок показал, что учащиеся хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.

img1 12   img1 13
 img1 14  img1 15

  

    Е. В. Тавгень, учитель физической культуры, рассказывает об уроке физической культуры по теме «Подвижные игры» в 3 «Б» классе, который провёл Ф. М. Драгун:

   - Фёдор Михайлович на уроке физической культуры смог создать все условия для воспитания у учащихся выносливости, целеустремлённости и, конечно же, желания учащихся быть здоровыми. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Для решения главных образовательных задач был подобран комплекс упражнений для профилактики плоскостопия, подвижные игры и эстафеты. В конце основной части была проведена малоподвижная игра, направленная на развитие координационных способностей и внимания. Они помогли снять физическую нагрузку и восстановить организм для полноценной работы на последующих уроках. На протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и желание качественно выполнять упражнения.

 img1 10 img1 11 

  

   Э. П. Юхнович, учитель химии, делится впечатлениями от урока учителя химии В. В. Мирошко по теме «Оксиды углерода»:

   - Урок Веры Васильевны наглядно продемонстрировал преимущества классического преподавания химии, когда учителем умело используются эвристические возможности периодической системы и химического эксперимента. Была организована познавательная деятельность учащихся с применением исследовательских, проблемных, практических методов, которая позволила привлечь всех учащихся к решению поставленных задач. Результатом урока стал тест, который показал, что большинством учащихся материал был усвоен.

    Урок Веры Васильевны оставил незабываемые впечатления. Побольше бы таких педагогов, которые умеют гореть, но не сгорать!

img1 8  img1 9 

  

   Н. А. Щебет, учитель русского языка и литературы, рассказывает об уроке, который проводила Т. Н. Дехтерёнок по теме “Употребление тире”:

   - Татьяна Николаевнапредложила интересный, насыщенный разными формами работы современный урок.Умелое сочетание традиционных и инновационных педагогических методов и приёмов обучения, объективная оценка знаний, оптимальная дозировка учебного материала обеспечили активное участие школьников в напряжённом умственном труде. Урок прошёл на одном дыхании.

    Г. И. Гигола, учитель математики, делится впечатлениями от урока учителя математики Ж. Э. Удре по теме «Площадь круга. Площадь сектора»:

   - На урокеЖанны Эдуардовны была точно спланирована учебная деятельность школьников. Созданная проблемная ситуация позволила включить учащихся в работу. Тест, проведённый учителем, показал высокий результат работы, учащиеся справились с поставленной задачей. Цели урока были достигнуты.

   О. В. Волынец, учитель информатики, рассказывает об уроке, который проводил И. Е. Сасимович по теме “Работа с текстом”:

  - На уроке информатики дети были в постоянном поиске. Игорю Евгеньевичу удалось создать комфортный психологический климат как для учащихся, так и для всех присутствующих. Дети получили важные для них знания по работе с текстом. На уроке использовались разнообразные формы работы, которые позволяли активизировать деятельность учащихся. Очень ценно то, что работа всех учащихся во время урока была оценена, учитель уделил внимание каждому, учитывая индивидуальный темп и возможности усвоения материала каждым учеником.

   В. И. Федорович, заместитель директора по учебной работе, рассказывает об уроке, который проводил учитель физической культуры и здоровья Крикун И. И. по теме “Лёгкая атлетика”:

   - Урок проведён на высоком методическом уровне. Время на каждую часть урока было затрачено рационально и целесообразно. Подготовительная часть урока началась с построения, расчёта, рапорта, сообщения задач урока учителем был проведён чёткий, доступный, текущий индивидуальный инструктаж, который не вызвал дополнительных вопросов у учащихся. Во время выполнения разминки осуществлялась подача методических указаний учащимся, а также осуществлялась хронометрия. Оптимально контролировалась дозировка выполнения упражнений.На протяжении всего урока отмечен высокий уровень работоспособности учащихся.В заключительной части урока были подведены итоги, отмечены лучшие учащиеся.Цели и задачи урока были достигнуты, у учащихся сформированы необходимые представления о двигательных действиях, необходимые двигательные знания и умения.