ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Родителям будущих первоклассников
Митинг-реквием "Минувших лет живая память ..."
Радуга успеха - 2021
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ДЕТСКОГО ФОНДА
Поздравляем
День Государственного герба Республики Беларусь и...
ОБЪЯВЛЕНИЕ! ... Читать далее...
Митинг-реквием "Минувших лет живая память ..." ... Читать далее...
Радуга успеха - 2021 ... Читать далее...
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ДЕТСКОГО ФОНДА ... Читать далее...
Поздравляем Гражевскую Веронику и Веронику Иосифовну Аниськович ... Читать далее...
День Государственного герба Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь ... Читать далее...

26 марта 2018 года на базе учреждения образования прошел методический мост «Урок для взрослых». Участниками данного мероприятия стали педагоги двух школ города – ГУО «Средняя школа №3 г.Глубокое» и ГУО «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О.Сухого».

педсовет

 


Целью данного методического моста являлся обмен опытом работы, организация сотрудничества между педагогическими коллективами.
Открыла методический мост учитель начальных классов, победитель заключительного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства "Учитель года Республики Беларусь - 2014" в номинации «Начальные классы»

Мацулевич С.У.:

«Так сложилось, что открытый урок – это форма демонстрации педагогических умений, приёмов, достижений. С этим не поспоришь. Открытый урок - это наглядно-иллюстративный метод обучения педагогов. Задаём себе вопрос: кто же приобретает больший опыт при проведении этого урока: учитель, который его проводит или педагоги, которые присутствуют? Конечно, учитель, который проводит. А теперь следующий вопрос: как часто каждый из нас проводит открытый урок? Не часто.
Всё чаще педагоги стали использовать новую форму проведения методической работы – урок для взрослых. Это тот же урок, где аудитория учащихся заменена на взрослых. И работают экспертные группы, которые целенаправленно наблюдают за уроком.
Эта новая форма методической работы, которая позволяет ведущему не только рассказать, но и показать, как работают средства, приёмы и техники. Участникам даёт возможность поставить себя на место учащегося и почувствовать на себе, как работает тот или иной приём либо метод, а наблюдателей учит видеть и фиксировать факты.»

Светлана Устиновна провела урок чтения для взрослых «Так ли страшно то, чего мы не понимаем?», в основу которого была положена сказка Розалинды Кервин «Заяц предупреждает о землятрясении». Этот текст использовался в 2001 году в качестве текста художественного стиля при проведении международного исследования читательской грамотности учащихся 4 классов PIRLS.

Урок был построен в рамках стратегии Активная оценка. На уроке работали две экспертные группы. Одна наблюдала за деятельностью участников, их активностью, насколько эффективно влияли предложенные на уроке приёмы и методы для формирования читательской грамотности. Вторая группа наблюдателей – эксперты Активной оценки. Они выявляли какие элементы Активной оценки имели место на данном уроке и какие из них наиболее успешно способствовали цели урока.
В конце занятия были подведены итоги и проведена рефлексия. Все участники урока и ведущий получили обратную связь.